Франшиза Шоколадница

Впрочем, бурлит и доступный сегмент общепита: А вот кофейня Артемия Лебедева, напротив, прикрылась Напомним, в течение года Казань накрыл бум кофеен и национальных татарских кафе. Запустилось несколько любопытных гастропабов и винных баров, продолжали сменять друг друга бары, пока еще скудно представленные в городе. В последнем квартале года продолжилось открытие кофейных заведений. Одна из особенностей — обжарка зеленого зерна прямо на месте. Казань стала третьей точкой экспансии сети после родного для нее Омска и Москвы. Одна из особенностей — обжарка зеленого зерна прямо на местеФото: Сейчас в помещении в районе ГУМа на улице Университетской идет ремонт. В январе планируется открытие первой в Казани кофейни международной сети .

Сеть «Есть бери» прекращает свою работу

Господин Колобов отказался от комментариев. Первые точки будут открыты в июле—августе года, уточнил господин Савонькин. До конца года планируется открыть точек, в горизонте трех лет — , добавил он. Какая из этих марок станет названием торговой сети, пока не раскрывается. Ранее у Игоря Сосина был проект в продовольственной рознице. Сам господин Сосин сообщил, что вышел из бизнеса, чтобы сконцентрироваться на других проектах.

Общая площадь нового объекта торговой недвижимости кв.м, два оператора фуд-корта (KFC и Subway), кафе «Шоколадница» и.

Согласно данным независимого рейтинга г. Новинка прижилась и стала одной из достопримечательностей столицы: Новый виток в бизнесе кафе относится к периоду — годов. Сегодня торговая марка представлена собственными кафе — более , только в Москве и области на начало го их насчитывалось , в Санкт-Петербурге — 31, в Сочи — 2.

Продавать франшизы начали с го, к их стало 49, в настоящее время количество партнёров франчайзи возросло до ти. Сколько стоит франшиза. Форматы и расположение Стоимость франшизы Шоколадница складывается из первоначального взноса, составляющего 2 млн. На полную окупаемость затрат понадобится от одного года до трёх лет. Кофейня, занимающая помещение с отдельным входом прямо с улицы, объединяющая под одной крышей гостевой зал с баром и зону производства с собственной пекарней и кухней.

Метраж — кв. Кофейня в тогово-развлекательном комплексе с такой же функциональностью, но меньшая по площади, занимающая от 80 до кв.

Награды Особенности кофеен Шоколадница сочетает в себе полувековые традиции российской кофейни с новейшими европейскими стандартами в области ресторанной индустрии. Ассортимент блюд и напитков, которые предлагает посетителям Шоколадница, достаточно разнообразен и способен удовлетворить самых капризных гурманов. Кофе здесь подается только из свежеобжаренных зерен. Помимо огромного количества видов кофе посетителям здесь предложат соки, коктейли, чай элитных сортов, шоколадные напитки, а также изысканные десерты и свежую выпечку.

Все напитки и блюда готовятся только из натуральных продуктов по собственным эксклюзивным рецептам.

Описание франшизы: Франшиза кофейни «Шоколадница» . кофейни под популярной торговой маркой «Шоколадница». + Количество собственных объектов: Максимальнная сумма инвестиций: 0 $.

В погоне за гостями. Зачем рестораторы открывают свои точки в торговых центрах? Однако в Москве в последнее время туда переезжают и заведения более высокого класса — рестораны, кофейни, гастробары. Иркутск не отстает от столицы: Или новая тенденция, которая приведет к массовому открытию ресторанных точек в ТРЦ? Газета Дело задала несколько вопросов участникам иркутского рынка.

Фото из архива компании 1. Почему вы решили открыть точку в торговом центре? По торговому центру гуляет масса людей, которые рано или поздно захотят посидеть, отдохнуть, поесть, выпить кофе Концепция нашего заведения захватывает определенный сегмент посетителей и их потребностей. Тем более, если посмотреть на сибирские регионы, то в зимнее время в торговых центрах гораздо проще застать большие скопления людей. К счастью, новое веяние в виде торговых моллов дошло и до Иркутска.

Материалы по теме «Шоколадница»

Только в году компания заключила договоры на открытие 26 объектов по франшизе в РФ, Таджикистане, Азербайджане и Монголии: На фоне некоторой стагнации на рынке в целом ваши сети продолжают активно развиваться. Благодаря чему вы демонстрируете такую динамику? В первую очередь благодаря опыту и репутации. Департамент франчайзинга был создан в нашей компании в году.

С тех пор мы прошли значительный путь и накопили немалый опыт, используя который наши партнеры уверенно чувствуют себя на рынке при любых его колебаниях.

Список подключенных объектов. Объект, Адрес. Торговые центры WiFi « Тюменский» торговый комплекс- УК инвестиции, Мельникайте, /3 Ермолаев «Пивоварня магазин бар» -Пермякова 1. 9. WiFi Шоколадница. Ленина.

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике.

Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений. Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен. Причем расширение сети никак не отразилось на уровне собственных и франчайзинговых точек, что большая редкость на рынке франчайзинга.

Дилеры развивают кобрендинг

Они известны не только в России, но и за ее пределами. Сеть активно развивается в странах СНГ. Только на территории Москвы и Московской области открыто свыше кофеен. В году компания стала развиваться в сфере франчайзинга, активно продвигая свой продукт в регионы. Посетителей привлекает уютная атмосфера и отличный дизайн помещений. Конечно, отмечают они и качество производимых блюд.

На открытии торгового центра «Океания» в октябре года мэра К тому моменту Лапчевский уже поставлял кофе в сети кофеен «Шоколадница», Surf Лапчевский же параллельно с основной работой открывал бар в Новые инвестиции — 5 млн рублей, вложенные Чернозубом.

Проекты, открытые по франшизе, уже подтвердили свою успешность. Все зависит и от расположения, и от возможностей самого помещения. При подходе к разработке дизайн-проекта специалисты ориентируются на то, будет ли в этом пространстве себя уютно чувствовать гость. Конкуренция ведь довольно большая? Говорить о том, что мы не боимся конкуренции, было бы некорректно. К конкурентам мы относимся как к партнерам и коллегам. Только конкуренция дает возможность роста, дает силы для того, чтобы делать свою работу еще более эффективно, приносить нашим гостям еще больше удовольствия.

В любом случае, мы ориентируемся только на наших гостей. Формат заведения типичный для японских заведений в России. В первую очередь мы постарались включить в меню самые популярные и давно полюбившиеся посетителям суши-баров блюда. Но каждое из них отличается нашими особенными ингредиентами.

Личный опыт

Оформлена точка в стиле рыцарского замка: За прилавком стоят девушки в белых чепчиках и национальных платьях. Дизайн новой кофейни на Таганке и фаст-фудов придумал Золтан Варро, известный венгерский дизайнер. Кухня венгерская. Фирменное блюдо — мясо, заранее замаринованное, которое жарят при госте. Мясо маринуют на кухне ресторана и привозят на точки в фуд-кортах.

инвестиции в развитие медицинской клиники в Краснодаре. Стоимость - 1 Продается торговый знак сети wellness - студий для женщин Slimclub.

Появление такого кафе в году стало для Москвы настоящим открытием. Новую жизнь кофейня получила в году. В году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С года сеть активно развивает программу франчайзинга. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.

В теплый сезон открываются уютные летние веранды.

Архи популярная «Шоколадница» в Тюмени открывает вторую точку

По мнению аналитиков, некоторые из этих проектов могут быть свернуты сразу же после открытия. В году кафе"Шоколадница", славившееся блинчиками с шоколадным соусом, перешло в собственность молодых рестораторов Колобовых. Старый советский бренд не только не канул в Лету, но и получил шанс на новую жизнь. Сегодня под маркой"Шоколадница" работает 85 точек:

Акцент в магазинах с кафе в среднем ценовом сегменте инвестиции в проект до конца года составят 5 миллионов долларов. Какая из этих марок станет названием торговой сети, пока неизвестно.

И конечно же, фирменный горячий шоколад и блинчики с шоколадной начинкой. И это неудивительно: Кофейня площадью от до кв. Аналогичная кофейня, но площадью 80— м2, располагающаяся на территории торгово-досугового центра. Условия обладать деловыми качествами и иметь задатки лидера, уметь самостоятельно принимать решения и креативно мыслить; иметь стартовый капитал; быть готовым к длительному сотрудничеству.

Какую бы франшизу ни выбрал покупатель, компания гарантирует ему: Стоимость Стоимость любого из представленных пакетов франшизы складывается из: Проект полностью окупится в течение трех лет. Сотрудник компании ответит на заявку, все подробно объяснит, а также поможет составить примерную смету будущих расходов. В кафе всегда было оживленно и много посетителей. Нам там очень нравилось.

Вот я и подумал, что открыть там подобный кафетерий будет очень прибыльно, ведь люди всегда посещают подобные места с удовольствием. Некоторые сбережения у меня были, и я решился.

Франшиза сети кофеен Шоколадница

Лапша в коробочках с различными наполнителями. Смысл формата — в его доступности. Такой киоск или окошко могут стать ценностью для горожан: С точки зрения предпринимателя, основной смысл такого бизнеса — небольшие инвестиции, которые можно быстро окупить.

Сеть кафе «Шоколадница» — пример успешного тиражирования составленного с учётом инвестиционных объёмов, динамичности роста за три 4 млн. руб., роялти (фиксированные отчисления собственнику торговой марки).

Не долговое финансирование, а инвестиции — участие в собственном капитале юридического лица Франчайзи — франчайзинговом проекте. Риск прибылей или убытков проекта принимаем совместно с инициатором проекта без регресса на него. Сумма финансирования — до 15 млн. Ориентировочный срок нашего участия в проекте — 5 лет. Конечная цель Инвестора в проекте — успешная реализация проекта и продажа компании-Франчайзи инициатору проекта — Физическому лицу.

Отличительная особенность каждой из кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. С года сеть активно развивает программу франчайзинга.

Мы ищем партнеров в следующих городах: Магазины ориентированы на потребителей с разным уровнем достатка, находящиеся в радиусе метров. Главным приоритетом является близость к покупателю и быстрота осуществления покупки. Москва и Московская область.

МореМолл (торгово-развлекательный центр)

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников кофейни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4.

В ЦДМ на Лубянке открылось кафе «Шоколадница» «Увеличение доли сегмента food & beverage в торговых центрах — новый.

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В году началось активное развитие сети в регионах. Описание франшизы С года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 50 кофеен в 32 городах. Отличительная особенность каждой из наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.

В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. Все помещения разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. Фотографии инвестиции:

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски